Поставка и производство светильников для магазинов, проектирование
7 (495) 989-29-10
Москва Николоямская 28/60

Проектирование

Немаловажную роль в оформлении магазина играет грамотное освещение. Главная цель торгового освещения – повысить привлекательность представленного товара, показать его с выгодной стороны, тем самым стимулируя человека к совершению покупки. Кроме того, создавая особенную атмосферу, свет не должен выбиваться из общей концепции дизайна предложенной архитектором.

Для освещения магазинов используется 2 основных приёма: «театральное» освещение, с яркими акцентами (пример 1, пример 2) и общая равномерная засветка, в основном применяемая для больших торговых площадей (пример 3, пример 4). Витрина является «лицом» магазина, располагающим покупателя зайти внутрь, поэтому освещению витрины уделяется особое внимание (пример 5).

Существуют разнообразные типы светильников и источников света. В настоящее время наиболее востребованными в освещении магазинов являются светильники с металогалогенными или люминесцентными лампами. В то же время, для определённых задач в освещении могут быть использованы светильники с галогенными лампами, а так же с более современными источниками света – светодиодами. Каждый из типов источников света имеет своё предназначение и определённые световые характеристики.

При разработке проекта освещения необходимо учитывать множество нюансов. Каждый магазин имеет определённые архитектурные особенности (размеры помещения, высота потолков) и специфику интерьера (цветовое решение отделки, расположение торгового оборудования, количество глянцевых и зеркальных поверхностей). Поэтому для решения такой непростой задачи, как подбор оборудования и разработка осветительной системы, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Работа над проектом делится на следующие этапы:
1 этап. Разработка концепции – на её основании создаются проекты освещения для всех последующих магазинов сети (пример 6).
2 этап. Светотехнический расчет, в котором создается трехмерная модель магазина с расстановкой торгового оборудования по залу, выбирается тип светильников, его мощность и расположение (пример 7).
3 этап. Отображение светотехнического оборудования на планах с указанием размерных привязок, мощностей и типов приборов, составление спецификации (пример 8).
4 этап. Разработка электротехнического проекта (пример 9).

Проектирование освещения на начальной стадии позволяет увязать различные инженерные сети и избежать возможных проблем при монтаже.

 

ОтзывыREIMA
7 (495) 989-29-10